eyes

Приветственный пост

Привет!
Рада видеть вас на своей страничке.
Меня зовут Таша. Я живу в Москве, замужем за Александром Капштыком margast и у нас двое детей: старший сын и младшая дочь. Я бухгалтер, работаю полный рабочий день, люблю кулинарить, лакоманьяк-шанелеман и немного вяжу, преимущественно спицами. А еще я играю в ролевые игры и вместе с мужем мастерю Далан.
Здесь собран список всех моих рецептов Collapse ) Все они очень простые, быстрые, вкусные и не требуют каких-либо особенных продуктов или приспособлений.
Список Collapse ) создан для всех моих обзоров и свотчей мой коллекции Chanel, это моя абсолютно некоммерческая страсть.
А Collapse ), которую можно вместе с нами заказать.
Посты про вязание можно посмотреть по тэгу «вязание».
Активная даланская жизнь идет в группе Далан Вконтактах. Группа закрытая.

eyes

Пирог с творогом и яблоками «Вдохновение»

Итак, очередной из моих августовских яблочных пирогов, который у меня получился совершенно внезапно экспромтом из головы и строго на глаз, получил вчера вечером невероятное признание и высокую оценку от всех домашних и был повторен сегодня на бис в двойном размере.



Для небольшой формы
Песочное тесто:
125 гр муки
100 гр сливочного масла
85 гр сахара

Творожный крем:
200 гр (4 ст ложки с горкой) творога
50 гр (4 чайных ложки с горкой) сметаны
1 яйцо
50 гр сахара
15 гр (1 ст ложка без горки) муки
Ванилин

Яблоки (3-4 шт)
20 гр растопленного сливочного масла
1 ст л коричневого сахара

T180C, 55-65 минут выпекания

Collapse )
eyes

Итальянский яблочный пирог

Пока у нас тут август, продолжу со своим флешмобом
Сегодня вашему вниманию - итальянский яблочный пирог.

2 желтка
85 гр сахара
20 гр сливочного масла (+еще 20 грамм для смазывания)
100 гр молока
130 гр муки
1 чл разрыхлителя
Ванилин
Щепотка соли

Немного поморочиться с тестом: 2 желтка взбить с 85 граммами сахара и ванилином, добавить 20 грамм растопленного сливочного масла, 100 грамм молока, щепотку соли, 130 грамм муки с 1 чайной ложкой разрыхлителя.
Небольшую форму выстелить бумагой (бумагу смазать растопленным маслом на всякий), вылить тесто, сверху накрошить яблок кубиками, смазать их растопленным сливочным маслом, посыпать сахаром и выпекать 50 минут при 180 градусах.

Немного об урожае

Благословен урожайный август.
В этом году у нас есть яблоки. Даже шафран пеппин, которая больше двух яблок за раз не родила за последние восемь лет ни разу, и та вся осыпана плодами размером с кошачью голову. Про штрейфель, грушевку и антоновку молчу. Под штрефелем сломалась подпорка…
Я справляюсь с урожаем как могу: запустила компоты, марафон разных яблочных пирогов, сушу яблочные чипсы… но количество яблок, ждущих переработки, только увеличивается.
В общем, под натиском наступающих яблок (а только 15 августа, между прости!) я решила купить соковарку и последние полчаса читала обзорную статью про плюсы и минусы разных моделей. Заканчивалась она фразой: «Рекомендуем взять небольшую модель на 4-6 литров, она позволяет переработать урожай за два-три приема». Теперь я сомневаюсь в том, что люди знают, о чем пишут…

eyes

Преддаланское: немного понтов

Смотрю я тут сериал ван Хельсинг по нетфликсу. Не смотрите, если что. Это что-то типа сотни и нации z, ерунда полная. В третьем сезоне окончательно стало напоминать хреновые комиксы.:)))
Смотрю я его, потому что мне там очень понравился один из второстепенных персонажей. Морпех. На фоне всех этих мутировавших теток он выглядит еще даже большим героем.
И вот был эпизод, когда он провалил мораль, мечется по комнате и сам себя убеждает: semper fi, semper fi! И что вы думаете, гребаный переводчик переводит в субтитрах: упрощай, упрощай! То есть явно вместо семперфай он слышит симплифай…
У меня аж челюсть упала.
Насколько уж я далека от армейских реалей, но, блин, semper fi, по-моему, знают просто все.

В общем, со времен первого заезда Кордингер в Далан к морпехам у меня особая слабость.:)
Заатра вот поеду.:)))
eyes

День просмотра всего, что я пропустила

Чтоб вы знали, черепашек ниндзя, оказывается, две серии.
Мортал комбат старый лучше нового, хотя из истории Скорпиона и Сабзиро можно было бы снять отличный спиноф, на мой взгляд. Вообще, есть, что раскрывать.
Годзилла против Конга повеселил.:)
Райя и последний дракон достойны отдельного обзора: с точки зрения арифеаля и поведения йаре-йару это просто именно так и есть.
Шафт тоже понравился.:)
Все хочу ведьмака начать смотреть, но Шурик пока не готов.:)
eyes

Майор Гром и Чумной Доктор

Огонь.
Реально, огонь.
Отличные саундтреки.
Шикарная картинка.
Смысл даже есть, что обычно не очень характерно для супергероических саг. Уровень ироничности сравним с уровнем пафоса.:)
Операторская работа отличная. Понадергано много всяких трюков из разного экшена, особенно мне зашла оценка вероятности как в Шерлоке Холмсе Гая Ричи.
Шикарный главный герой, прям смесь Жиглова с Шараповым.
Рыжая журналистка - привет, Эйприл из черепашек ниндзя.
Главный гад - вообще волшебно. На мой взгляд, не хуже джокера.:)))
Вообще, для одной серии даже слишком много идей, не все раскрыты в должной мере.

Создатели прям очень молодцы, респект.

Я за весь фильм связала всего 4 ряда.:)))
eyes

С первомаем, товарищи!

Ах, Первое Мая!
Прекрасный весенний выходной день.:)
Сейчас его у нас называют днем весны и труда и, наверное, это самый подходящий вариант.
Если копнуть историю, то на первое мая приходились всякие постязыческие европейские весенние празднования по следам греков и римлян, а потом в 1889 году выбрано Вторым Интернационалом как международный день рабочих - в память о хеймаркетском бунте 1886 года в Чикаго и всех, кто пострадал в борьбе за человеческие условия труда и восьмичасовой рабочий день.

Я к чему это все пишу - несмотря на весь тот поток фантазий, который нам беспрерывно льют в уши всякие дяди и тети из каждого утюга, не стоит забывать, что по ту сторону океана живут такие же люди как мы с такими же проблемами, как у нас.
Пролетарии Люди всех стран, объединяйтесь.:)
А по нашей уже вековой традиции на первое-второе мая положено устраивать маевки, чем и предлагаю заняться.:)
eyes

Немного об анализе на пищевую неперносимость

Не секрет, что на вкус и цвет все фломастеры разные. То же самое можно сказать про нас с вами, а так же наши отношения с разными белками.
Белки - основа всего живого и служат они весьма разным целям, не только благим типа роста и регенерации. В частности, например, яд гадюки ведь тоже белок.:)
Так вот, анализ на пищевую непереносимость в целом показывает, какие белки вызывают у нас бодрый имунный ответ: воспаление. Воспаление по всей бабке, так сказать.
Вопрос, почему этот имунный ответ вообще возникает, анализ на пищевую непероносимость оставит без ответа. Факт в том, что когда-то наши организмы признали этот белок агрессором, да еще и запомнили. И даже записали и присвоили им индексы опасности. Чем выше опасность, тем больше иммуноглобулинов припасено на этот счет.:)
Так что до 2000 - белки, не вызывающие имунного ответа. Можно есть безболезненно. От 2000 до 5000 - ответ есть, но в целом иногда, перемежая безопасными белками, можно. Выше 5000 - это уже бурный имунный ответ, то есть организм, вместо того, чтобы заниматься нормальными делами, исправлять повреждения, бросает силы на борьбу со старым врагом. На первый взгляд, ничего критичного, но вообще-то это серьезно. Со временем воспаления делаются все обширнее, оттягивая все больше ресурсов и в результате мы становимся уязвимы для реальной угрозы, активизируются герпесы, папилломавирусы, коллаген не перестраивается с нужной скоростью, страдают ногти, кожа, волосы, суставы и дальше по нарастающей. Доходит до аутоимунных заболеваний. Особенно неприятно, что в основе - собственные ошибки за собственные деньги.
Вывод разумного взрослого человека довольно очевиден: свести к минимуму потребление «вражеских» белков, обеспечить их замену белками из зеленой зоны.
И тут в игру вступает еще один мощный, до этого не принимаемый во внимание фактор: наш уникальный микробиом - те два с половиной кг бактерий и вирусов и чего еще там живет с нами в симбиозе на наших внешних и внутренних поверхностях. Видете ли, у микробиома своя точка зрения на поглощаемые нами белки, жиры, углеводы и прочие вещества. Я, например, овсянку перевариваю, а мой микробиом от нее отвык - и ложка каши на воде вызвала двухдневное брожение в нижней половине моего тела.:)))
Конечно, как и реакции на белки, микробиом каждого человека уникален, поэтому довольно сложно составлять свой режим питания, не принимая во внимание, кто именно и в каком составе начинает пищеварительный процесс, обеспечивает первичную имунную реакцию и контролирует наши пищевые предпочтения. Для этого существует определение микробиоценоза (по Осипову) методом хромато-масс-спектрометрии (МСММ), анализ, который по следам жизнедеятельности наших симбиотов и паразитов в крови/моче/кале/слюне (на выбор) определяет, кто же именно у нас там заводила и чего от него ждать. В KDL он, например, стоит 4400=, я думаю сделать.
Пожалуй, есть два универсальных совета касательно микробиома:
1. Не травите свой микробиом антибиотиками широкого спектра действия, если для их применения нет реальных причин.
2. Чем более разнообразен микробиом, тем лучше. Поэтому его надо подкармливать разными типами клетчаточки. Ешьте маленькие кусочки всяких разных овощей и фруктов, чтобы подкормить свои бактерии и обеспечить им базу для максимального разнообразия.:)
Коротко резюмируя вышеперечисленное:
Высокие IgG на пищевые белки - предупреждение о том, что эта пища принесет не пользу, а ущерб. Незначительный на первый взгляд ущерб обладает накопительным эффектом и выливается в неприятные последствия типа воспалений суставов на пустом месте, например.
Тест на пищевую непереносимость неплохо бы дополнить анализом микробиома.
Микробиом необходимо держать в максимально доступном видовом разнообразии.